Замена сайлентблоков во Владивостоке

Ходовая часть, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. В состав работ по ремонту подвески автомобиля автомобиля нередко включается замена передних и задних сайлентблоков – элементов подвески колес, подвергающихся серьёзным динамическим нагрузкам и достаточно быстро выходящих из строя.

Что такое сайлентблок

Сайлентблок - это деталь подвески, которая представляет собой вставленные друг в друга две металлические втулки с резиновой или полиуретановой вставкой. Он служит для упругого соединения деталей подвески и его назначение – гашение вибраций и колебаний между узлами подвески. Кроме этого резинометаллические шарниры устанавливаются и в другие узлы автомобиля: двигатель, КПП, рычажные соединения и в других элементах авто.

sailentblok.jpg

Признаки неисправности сайлентблоков

Огромные нагрузки, которые испытывают сайлентблоки, неизбежно, со временем приводят к их разрушению. Изношенный сайлентблок может очень негативно сказаться на состоянии подвески и других узлов автомобиля. Несомненными признаками износа служат:

  • ухудшение управляемости автомобиля (особенно на высоких скоростях);
  • появление скрипов в подвеске;
  • возникновение люфтов в соединениях рычагов и стабилизаторов;
  • ощутимый крен автомобиля в повороте;
  • неравномерный износ покрышек из-за нарушения креплений рычагов и сбитого сход-развала.

Хотим также напомнить, как чему может привести несвоевременная замена сайлентблоков задней или передней подвески автомобиля:

  • Неравномерный и преждевременный износ покрышек – это меньшее из возможных зол в таком случае;
  • Самым страшным последствием может стать утрата управляемости автомобиля, когда его начнёт просто швырять в сторону на скорости, и это крайне опасно для водителя и его пассажиров.

Срок службы сайлентблоков

В зависимости от качества изделия период службы составляет 70-150 тысяч километров. При более длительном применении присутствующие в механизме резиновые и полиуретановые материалы пересыхают, теряя изначальную эластичность. В результате появляются трещины и разрывы, требующие немедленной замены сайлентблоков.

Существует несколько причин, по которым шарнир приходит в непригодность раньше предусмотренного срока:

  • Неправильный монтаж.
  • Агрессивный стиль езды.
  • Химическое воздействие на резиновую вставку.
  • Сильные удары, ультрафиолетовое излучение и другие внешние факторы.

Помимо этого, на периодичности эксплуатации деталей отражается качество дорожного полотна: чем оно хуже, тем чаще автовладельцу придется осуществлять замену передних и задних сайлентблоков.

В «Желтом боксе» мы рекомендуем внимательно следить за состоянием резинометаллических шарниров и осматривать их как минимум каждые 50 тысяч километров.

Применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля

Приобретая для ремонта автомобиля детали «Точка Опоры», которые изготавливаются отдельно от узлов и агрегатов, вы экономите до 40 % собственного бюджета, так как оригинальные детали зачастую реализуются в сборе с рычагами, рулевыми рейками и т.п. Кроме того, применение деталей «Точка Опоры» увеличивает время межремонтного интервала, тем самым сокращая затраты, связанные с ремонтом и обслуживанием подвески автомобиля. А еще, на детали «Точка Опоры» и на наши работы мы даем расширенную гарантию 3 года.

Почему выполнять замену сайлентблоков лучше в автосервисе

Замена сайлентблоков передних рычагов или подрамника – не та процедура, которую стоит откладывать «на потом». Несвоевременная реакция водителя на неисправность данных элементов может обернуться более существенными поломками и дорогостоящим ремонтом различных частей подвески.

Главная особенность замены сайлентблоков заключается в сложности их запрессовки. Потребуется для этого:

  • особый инструмент;
  • пресс для запрессовки/выпрессовки в рычаге;
  • оправки.

Подобным оборудованием оснащен автосервис «Желтый бокс» во Владивостоке. Мастера сервиса не рекомендуют автовладельцам самостоятельно заниматься заменой сайлентблоков, поскольку для этого требуется не только профессиональный инструмент и приспособления, но еще и соответствующие знания, навыки, а также опыт. В противном случае велика вероятность повреждения не только сайлентблока, но и рядом находящихся узлов и деталей.

Производить замену любых деталей автомобиля самостоятельно не рекомендуется, так как неправильная их установка серьезно повышает риск поломки узла и приводит к авариям. Обращайтесь в автосервис «Желтый бокс».


9 лет опыта

Качество с гарантией 180 дней


Принимаем оплату
наличными и картами


Первоклассные специалисты и
оборудование


Возможен фотоотчет


Бесплатный Wi-Fi

Стоимость замены сайлентблоков

Стоимость работы по замене ступичного подшипника в автосервисе «Желтый бокс» составит от 5 250 рублей без учета стоимости запасных частей.


Скидка 5% при
записи через сайт