Течь сальника полуоси заднего моста. Поможет ли замена?

22.09.2018

Прежде чем ответить на этот вопрос давайте рассмотрим устройство заднего моста и принцип его работы.

Задний мост — механизм машины, который соединяет колёса задней оси и служит её опорой. Мост крепится к раме машины или к её корпусу при помощи подвески. Он включает в себя много элементов. Основные части конструкции: полуоси, редуктор с дифференциалом балки заднего моста.


Когда меняется сальник полуоси заднего моста

Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается по следующим причинам:

  • Утечка трансмиссионного масла из заднего моста автомобиля. Характеризуется появлением масляных пятен на тормозном кожухе и «чулке» с той стороны, где потерял герметичность сальник.
  • Когда производится замена подшипника полуоси.

Причина течи трансмиссионного масла

К нам обратился клиент, который недавно приобрел себе автомобиль. Проблема – течь трансмиссионного масла. Из истории авто было известно, что предыдущий владелец так же регулярно менял сальники.

Это показалось нам странным. Повышенный износ деталей подвески не бывает без причины.

Вскрытие показало. Что изношено посадочное место под подшипником, которое приводило к биению ступицы, а это, в свою очередь, к износу сальника и течи масла.

Проводя ремонт ходовой части необходимо не только устранять неисправность, но и разбираться с ее причиной!

Наш профессионализм – Ваша безопасность!

Автосервис «Желтый бокс»

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши консультанты свяжутся с вами!