Замена амортизаторов во Владивостоке

Слышите подозрительный «металлический» стук или дребезжание при движении автомобиля? Есть проблемы с управляемостью транспортного средства? Очевиден неравномерный износ шин? Все это свидетельствует о выходе из строя амортизатора - одного из важнейших элементов автомобильной подвески.

Что такое амортизатор

Амортизатором называют устройство поглощения толчков/ударов и гашения колебаний подвижных элементов (колес, подвески) и корпуса транспортного средства. Применяется амортизатор комплексно - совместно с упругими элементами подвески (рессорами, пружинами, пневмоподушками, торсионами и пр).

Во время движения автомобиля нагрузки от дорожного полотна передаются на колесо, и первой принимает их на себя пружина, которая, впрочем, не способна сразу и самостоятельно погасить полученную энергию. Некоторое время пружина колеблется, негативно влияя на функциональность подвески. Именно эти энергетические колебания и призван погасить полностью амортизатор. Данный демпфирующий элемент поглощает пружинную энергию, предотвращая передачу вибраций на кузов транспортного средства.

amortizator.jpg

У амортизаторов сравнительно простая конструкция, где, казалось бы, нечему ломаться. Однако из-за жестких эксплуатационных условий стойки (так еще называют амортизаторы) довольно быстро выходят из строя. И проявляется это как раз громкими посторонними стуками и дребезжанием во время езды. Кроме того, резко снижается комфорт передвижения.

Когда пора менять

Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

Симптомы износа амортизаторов:

  • Течь масла. Типичная причина - разрушенный сальник стойки.

  • Неравномерный износ покрышек. Верный признак неисправного переднего или заднего демпфера.

  • Износ пружины. Коррозия, микротрещины и прочие дефекты опоры нарушают стабильность автомобиля, являются причиной неприятных шумов и стуков. Требуется замена опоры амортизатора и пружины.

  • Деформация корпуса. Один сильный удар может повредить корпус: затрудняется движение поршня, демпферные функции безвозвратно нарушены.

  • Шумы. Посторонний шум при ускорении или прохождении дорожных препятствий свидетельствует о треснувших креплениях, что, в свою очередь, приводит к повышенному износу всей конструкции.

  • Коррозия. Поражение опоры, пружины или штока поршня. Необходима скорейшая замена стойки амортизатора.

Периодичность замены зависит от манеры вождения, качества дорог, производителя и конструкционных особенностей. Срок службы варьируется от 50 до 150 тыс. км.


Автомеханики Желтого бокса предупреждают: эксплуатация авто с неисправными амортизаторами чревата резким ухудшением комфорта во время движения транспортного средства. Также существенно снижается активная безопасность и управляемость автомобиля.


Производить замену любых деталей автомобиля самостоятельно не рекомендуется, так как неправильная их установка серьезно повышает риск поломки узла и приводит к авариям. Обращайтесь в автосервис «Желтый бокс».


9 лет опыта

Качество с гарантией 180 дней


Принимаем оплату
наличными и картами


Первоклассные специалисты и
оборудование


Возможен фотоотчет


Бесплатный Wi-Fi