Подвеска автомобиля в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам, которые приводят к износу и поломке ряда составных элементов. Чаще выходят из строя демпфирующие составляющие. В состав работ по ремонту подвески автомобиля автомобиля нередко входит замена передних стоек, хотя оригинальные запчастик могу проработать и 160 000 километров.
Что такое передние стойки автомобиля
То, что мы привыкли называть стойками, имеет официальное наименование — «амортизационная стойка». Эта конструкция имеет ограниченную подвижность и является направляющей для всей подвески современных автомобилей. Во время движения она обеспечивает мягкий плавный ход, гасит вибрацию и колебания при езде по неровной дороге.
Запчасть состоит из амортизатора, заключенного внутрь пружины. Обе детали конструкции двигаются в одном направлении, усиливая друг друга. Это обеспечивает максимальный комфорт во время движения по выбоинам и ямам.
Верхняя часть стойки — шток — крепится к кузову. К подвеске прикрепляется нижняя часть амортизатора. Для надежной фиксации на стойках предусмотрены крепежные опоры. Конструкцией автомобиля предусмотрены передние и задние амортизационные стойки.
Признаки неисправности передних стоек
Стойку нужно заменить, если:
- при движении по неровной дороге слышен стук подвески, а колесо не сразу останавливает колебания;
- при нажатии на крыло автомобиль не сразу возвращается в нормальное положение, а совершает несколько колебательных движений;
- при повороте руля появляются скрип, треск или звук трения металла.
Необходимость замены или ремонта передних стоек выявляется при прохождении планового техобслуживания. Чтобы определить степень изношенности запчасти, обратитесь в профессиональный автосервис «Желтый бокс».
Помимо этого, сигналами к замене стоек будут:
- масляные потеки на ее корпусе;
- изношенность, трещины и разрывы резиновых уплотнителей;
- сломанная пружина;
- близко расположенные витки рессоры (в этом случае при колебаниях они плотно соприкасаются и не амортизируют);
- смещение штока относительно центральной части опоры.
Почему выполнять замену стоек лучше в автосервисе
Замена амортизатора передней или задней стойки, опоры и подшипника требует особых навыков от специалиста, поэтому данную работу лучше доверить профессионалам. Специализированный автосервис может предложить квалифицированную замену любого элемента амортизационной системы автомобиля в строго оговоренные сроки благодаря таким факторам, как:
- наличие спецоборудования и всех необходимых инструментов;
- профессиональные навыки мастеров;
- наличие в автосервисе оригинальных запчастей на любую автомобильную марку;
- создание комфортной атмосферы для водителя;
- доступная цена.
Неисправности одного из элементов подвески может привести к риску опасной эксплуатации транспортного средства. Даже опытный водитель иногда не в силах справиться с неуправляемым автомобилем. Производить замену любых деталей автомобиля самостоятельно не рекомендуется, так как неправильная их установка серьезно повышает риск поломки узла и приводит к авариям. Обращайтесь в автосервис «Желтый бокс».

9 лет опыта

Качество с гарантией 180 дней

Принимаем оплату
наличными и картами

Первоклассные специалисты и
оборудование

Возможен фотоотчет

Бесплатный Wi-Fi
Стоимость замены сайлентблоков
Чтобы узнать стоимость работы по замене передних стоек в автосервисе «Желтый бокс» позвоните нам.