Замена антифриза в «Желтом боксе»

Зачем нужен антифриз

Двигатель, во время работы греется, а система охлаждения в свою очередь защищает его от перегрева и закипания. Обычно для охлаждения мотора используют специальные составы на этиленгликолевой или пропиленгликолевой основе с добавлением различных присадок, повышающих антикоррозионные, защитные, моющие, стабилизирующие свойства. Применение обычной дистиллированной воды не рекомендуется, так как она характеризуется сравнительно низкой температурой закипания, быстрым испарением, замерзанием при 0°С, коррозионным воздействием на элементы системы охлаждения.

Зачем менять охлаждающую жидкость

Замена охлаждающей жидкости – одна из необходимых профилактических работ которые необходимо проводить в установленные регламентом время. Периодичность замены охлаждающей жидкости, зависит от рекомендаций автопроизводителя, а также типа используемой жидкости. Стандартные антифризы необходимо менять каждые 50–60 тыс. км или 2 года эксплуатации. Современные составы рассчитаны на более длительное использование. Их замена потребуется только через 250 тыс. км пробега или 5–10 лет эксплуатации.

Замена также может потребоваться в критических случаях – таких как попадание в ОЖ моторного масла, воздуха или выхлопных газов.

Когда пора менять

Если вы заметили, что в вашем автомобиле появились следующие признаки, то стоит немедленно обратиться к нам в Желтый бокс:

  • внутри расширительного бачка начинает образовываться желеобразная масса и осадок;
  • на внутренней поверхности расширительного бачка образуется желеобразная масса;
  • при легком морозе (до -15°С) антифриз становится кашицеобразным и в бачке обнаруживается осадок;
  • электровентилятор радиатора системы охлаждения срабатывает все чаще.

antifriz.jpg

Кроме того, замену антифриза необходимо производить после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости.

Причины для замены антифриза

Помимо окончания естественного периода эксплуатации и достижения определенного пробега автомобиля, имеются и более серьезные факторы, требующие внеплановой частичной или полной замены антифриза.

Система охлаждения — это целый комплекс, в котором неисправность одной детали может потянуть за собой цепочку последующих операций: слива, промывки, заливки новой жидкости. В число подобных неисправностей входят:

  • Поломка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости. При отказе датчика от нормального функционирования возникает сразу целый комплекс проблем, таких как частые нарушения температурного режима работы силового агрегата, увеличение расхода топлива, более долгий прогрев двигателя, самопроизвольное отключение мотора на холостых оборотах и другие.
  • Неисправность и замена насоса охлаждающей жидкости. При подобной проблеме появляется постоянная утечка и перерасход антифриза, а также его перегрев. Не всегда при протечке можно успеть вовремя осуществить долив жидкости, а это станет причиной нарушения температурного режима, который ведет к поломке силового агрегата.
  • Износ и повреждение патрубков системы охлаждения.  При длительной эксплуатации резиновые патрубки теряют свою эластичность, в результате чего могут образовываться трещины, что влечет за собой утечку охлаждающей жидкости.

Помимо этого, возможно случайное смешение разных типов охлаждающих жидкостей (например, тосола и антифриза) или долив воды в случае крайней необходимости. После этого также потребуется полная смена жидкости системы охлаждения.

Как проводится замена антифриза

  1. Замена производится при холодном двигателе. На горячем моторе, менять опасно, т.к. рабочая температура охлаждающей жидкости 90 – 120°С.

  2. Открывается сливная пробка радиатора и сливается ОЖ, далее открывается крышка расширительного бачка и сливается оставшаяся часть жидкости.

  3. Перед тем, как залить новый антифриз, проверяются узлы системы и шланги. Система охлаждения тщательно промывается.

  4. Затем, закрывается сливная пробка радиатора и заливается новая ОЖ до оптимального уровня в расширительном бачке.

  5. Далее заводится двигатель машины и греется до рабочей температуры, при этом, обогрев салона должен быть включен, чтобы антифриз заполнил всю систему, выдавив воздушные пробки.

  6. Глушим мотор, дожидаемся, когда он остынет. Если уровень в бачке упал, доливаем до уровня.

После нескольких дней эксплуатации авто, необходимо проверить уровень антифриза в расширительном бачке.


9 лет опыта

Качество с гарантией 180 дней


Принимаем оплату
наличными и картами


Первоклассные специалисты и
оборудование


Возможен фотоотчет


Бесплатный Wi-Fi

Наши цены

Стоимость замены охлаждающей жидкости антифриза в вашем авто составляет 1 000 руб. Мы заливаем только качественные жидкости, идеально подходящие для вашего автомобиля, а специальное оборудование позволяет осуществить замену охлаждающей жидкости максимально быстро и качественно. 

Стоимость охлаждающей жидкости – 250 руб. за 1 литр.


Скидка 5% при
записи через сайт