Владивосток – самый автомобильный город страны со сложным рельефом и не простыми погодными условиями. Каждый ответственный автовладелец обязан провести сезонную замену или переобувку шин, провести их осмотр во избежание неприятностей на дорогах, ведь дорога — это двойная ответственность за тех, кого везешь и за тех, кто вокруг тебя.
Сезонный шиномонтаж
Это «классическая» переобувка два раза в год. Мы не просто меняем колеса, но проверим целостность покрышек и дисков и отбалансируем колеса.
Стоимость шиномонтажа
Тип автомобиля |
Сезонный шиномонтаж (4 колеса + балансировка) |
Легковой |
До 1 500 руб. |
Внедорожник |
До 2 000 руб. |
Возможно вы подумаете, что можно сэкономить эти деньги и выполнить шиномонтаж самостоятельно. «Желтый бокс» заботится о вашей безопасности, и мы просто расскажем, что такое профессиональная замена шин в нашем автосервисе. А решение об экономии принимать вам.
Балансировка
Эта процедуры выполняется на самых современных, автоматических балансировочных 3D стендах, с применением программ по оптимизации радиального, диагонального биения и уменьшения веса балансировочных грузиков, каждого колеса. При балансировке важно учесть последующее распределение колес по осям автомобиля, в зависимости от остаточной глубины протектора и геометрии.
Монтаж и демонтаж шин
Важная операция, которая производится на специальных шиномонтажных стендах, оснащенных техническими приспособлениями для работы с любыми шинами и дисками. Перед сборкой, шины обязательно проверяются на наличие повреждений и на соответствие установочным размерам типа вашего авто, диски перед сборкой также проверяются на геометрию (биение). После сборки осуществляется еще одна проверка на герметичность и скрытые дефекты шин.
Съем и установка колес
Очень важная и ответственная процедура. Подъем авто производится на шиномонтажных подъемниках в боксах, либо с помощью профессиональных домкратов на улице под штатные места. В том и другом случае обеспечивается надёжная фиксация автомобиля и высокая скорость работы. Во время выполнения работы проверяется: соответствие крепежных элементов к дискам, соответствие посадочного диаметра диска к ступице, обнаружение неровностей на прилегающей плоскости и т.д. В случае обнаружения несоответствий, мы их устраним. Затяжка крепежа производится динамометрическим ключом, по таблицам с указанием момента затяжки.