Ремонт гидроусилителя руля в «Желтом боксе»

Что такое ГУР?

Система рулевого управления – один из важнейших узлов любого автомобиля. В свою очередь, в нем также есть детали, нуждающиеся в особом внимании: это рулевая рейка или рулевой редуктор и насос гидроусилителя руля, который обеспечивает заданное давление жидкости в системе гидравлического усиления руля.

Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это специальная конструкция, составная часть рулевой колонки, которая состоит из насоса, гидроцилиндра, золотника, бочки с рабочей гидравлической жидкостью, торсиона и других комплектующих деталей. Без гидроусилителя руля комфортность вождения заметно снижается. Но ГУР обеспечивает не только комфортное, но и безопасное вождение на сложных и опасных участках трассы. Поэтому так важно поддерживать гидроусилитель в рабочем состоянии.

Зачастую отказ гидравлического усилителя происходит из-за того, что оборвался приводной ремень насоса ГУРа. Поэтому время от времени надо проверять, в каком состоянии данный ремень: возможно, изношен, или ослабло его натяжение.

Когда пора ремонтировать

  • Течь жидкости ГУР (ATF) из насоса.
  • Насос гидроусилителя руля покрыт слоем дорожной пыли (пыль имеет влажный вид).
  • Повышенное усилие на рулевом колесе.
  • Заедание или закусывание рулевого колеса (механизма).
  • Посторонний шум и-или гул при повороте рулевого колеса.
  • Отсутствие усиления (тугой руль).
  • Пена в бочке гидроусилителя.
  • Отсутствие циркуляции жидкости (ATF) гидроусилителя.
  • Это появление отдачи или обратных толчков на рулевом колесе. Когда трогаешься с места с повернутыми до отказа колесами, это особенно заметно.

gidro.jpg

Специалисты автосервиса «Желтый бокс» выполнят полную диагностику всей системы рулевого управления Вашего автомобиля, оценят состояние различных элементов гидроусилителя руля (шлангов высокого давления, трубок «обратки», приводного ремня и т.п.), дадут рекомендации по их замене.

Как продлить срок службы гидроусилителя руля: практические советы

  • Необходимо периодически проверять уровень масла в расширительном бачке ГУР и следить за ним. Важно не допускать его излишнего количества или наоборот понижения уровня масла в системе.

  • Большое значение имеет герметичность всех элементов системы гидроусиления руля: рулевой рейки, самого насоса ГУР, шлангов высокого давления, трубок подачи и «обратки» и т.п., именно она обеспечивает исправную и долгую работу насоса ГУР.

  • Старайтесь не выкручивать руль «до упора» и не давите на газ, пока рулевое колесо находится в крайних положениях.
  • Следите за состоянием рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля: при изменении цвета, потемнении, наличии черных вкраплений ее необходимо заменить. Но не рискуйте проделывать это самостоятельно! При непрофессиональной прокачке легко «подпалить» насос, который после этого станет гудеть.



9 лет опыта

Качество с гарантией 180 дней


Принимаем оплату
наличными и картами


Первоклассные специалисты и
оборудование


Возможен фотоотчет


Бесплатный Wi-Fi

Наши цены

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону.



Скидка 5% при
записи через сайт