Замена задних и передних рычагов подвески в «Желтом боксе»

Неровные дороги, выбоины и всевозможные ямы всегда негативно сказываются на ходовой части автомобиля, к которой относятся такие рабочие узлы, как: передняя и задняя подвеска, стойки и рычаги. Данные детали подвергаются повышенным нагрузкам при движении автотранспорта, поэтому очень часто выходят со строя и приводят к опасному вождению. Во многих случаях необходима комплексная замена рычага подвески. Рекомендуется производить замену рычага передней и задней подвески одновременно, чтобы исключить перекос кузова.

Замена рычагов – вспомним принцип устройства подвески

Рычаг в подвеске играет роль направляющего элемента, определяющего характер смещения колёс относительно кузова транспортного средства, а также их соединение и передачу сил на кузов. Направляющие рычаги чаще используются в подвесках зависимого типа, массово устанавливаемых на современные легковые автомобили.

rychag.jpg

Когда пора ремонтировать

Неисправность данного элемента подвески не всегда очевидна для водителя. Существуют лишь косвенные признаки, которые укажут на неполадки именно с рычагами:

  • Существенное ухудшение маневренности транспортного средства;

  • Подозрительно быстрое разрушение сайлентблоков;

  • Неравномерный и ускоренный износ протекторов шин автомобиля;

  • Серьезное искривление колёс. 

Эти причины довольно общие и напрямую не указывают на необходимости замены рычагов. Однако если к ним добавляется скрежет или другой резкий и громкий звук при кренах кузова или прохождении машиной значительных неровностей дороги, а также снижается её управляемость, то замена рычага передней подвески начинает маячить перед автовладельцем в самой ближайшей перспективе.

К износу, а впоследствии и замене нижнего или верхнего рычага подвески, могут приводить разные факторы. Наиболее значимые из них следующие:

  • естественный износ;

  • частая езда по неровному дорожному полотну;

  • столкновение с бордюром;

  • повреждения составных частей подвески;

  • неправильно произведена замена колес. 

Эти причины довольно общие и напрямую не указывают на необходимости замены рычагов. Однако если к ним добавляется скрежет или другой резкий и громкий звук при кренах кузова или прохождении машиной значительных неровностей дороги, а также снижается её управляемость, то замена рычага передней подвески начинает маячить перед автовладельцем в самой ближайшей перспективе.

Особенности конструкции подвески

В современных транспортных средствах используются многорычажные подвески, в которых передние рычаги служат не только для обеспечения должной кинематики и управляемости колёс и устойчивости авто, но и для создания комфорта передвижения. Конструкция колеса может включать 2, 3, 4 рычага. Чем их количество выше, тем более плавный ход у машины. Но есть и обратная сторона – тем уязвимее становится узел и выше вероятность его повредить. Тогда потребуется срочная замена переднего рычага или рычагов в условиях хорошо оборудованного автосервиса.

Верхние рычаги – это направляющие компоненты передней подвески, которые присоединяют ее к кузовной части автомобиля и осуществляет регулировку крена машины во время поворотов. Хотя сама деталь имеет вид жесткой монолитной штанги и изготавливается из стальных или легкосплавных материалов, в результате повышенных ударных нагрузок она может треснуть. Это часто происходит, когда приходят в негодность сайлентблоки, амортизаторы и проставки.

Нижний рычаг, как и верхний, отвечает за прочность фиксации автомобильной подвески к кузову, за безопасность во время движения. Это прочная деталь сделана из стальных и легкосплавных металлов. Обеспечивает нужную геометрию ходовой части и устойчивость машины на дороге во время совершения маневров.

Конструкция задней подвески обычно несколько проще: на каждое колесо ведет сего лишь по одному рычагу и предусмотрен минимум шаровых опор и сайлентблоков. Потому такая подвеска более надёжная и реже требует к себе внимания. Однако замена задних рычагов также должна производиться своевременно, по мере обнаружения их поломки. Для этого регулярно диагностируйте заднюю подвеску, даже если она не тревожит Вас в ходе привычной эксплуатации машины.

Замену продольного рычага задней подвески лучше производить в специализированных мастерских в строгом соответствии с руководством по эксплуатации. После замены рабочего узла производится комплексная регулировка, которая позволяет восстановить прежнюю управляемость и безопасную работоспособность автомобиля


Производить замену любых деталей автомобиля самостоятельно не рекомендуется, так как неправильная их установка серьезно повышает риск поломки узла и приводит к авариям. Обращайтесь в автосервис «Желтый бокс».



9 лет опыта

Качество с гарантией 180 дней


Принимаем оплату
наличными и картами


Первоклассные специалисты и
оборудование


Возможен фотоотчет


Бесплатный Wi-Fi

 

Наши цены

Если Вашей машине понадобится замена рычага, то и цена данной операции, и качество её проведения в наших автосервисах будут вне всяких похвал.

Стоимость замены рычагов подвески от 1 500 руб.