Неровные дороги, выбоины и всевозможные ямы всегда негативно сказываются на ходовой части автомобиля, к которой относятся такие рабочие узлы, как: передняя и задняя подвеска, стойки и рычаги. Данные детали подвергаются повышенным нагрузкам при движении автотранспорта, поэтому очень часто выходят со строя и приводят к опасному вождению. Во многих случаях необходима комплексная замена рычага подвески. Рекомендуется производить замену рычага передней и задней подвески одновременно, чтобы исключить перекос кузова.
Замена рычагов – вспомним принцип устройства подвески
Рычаг в подвеске играет роль направляющего элемента, определяющего характер смещения колёс относительно кузова транспортного средства, а также их соединение и передачу сил на кузов. Направляющие рычаги чаще используются в подвесках зависимого типа, массово устанавливаемых на современные легковые автомобили.
Когда пора ремонтировать
Неисправность данного элемента подвески не всегда очевидна для водителя. Существуют лишь косвенные признаки, которые укажут на неполадки именно с рычагами:
-
Существенное ухудшение маневренности транспортного средства;
-
Подозрительно быстрое разрушение сайлентблоков;
-
Неравномерный и ускоренный износ протекторов шин автомобиля;
-
Серьезное искривление колёс.
Эти причины довольно общие и напрямую не указывают на необходимости замены рычагов. Однако если к ним добавляется скрежет или другой резкий и громкий звук при кренах кузова или прохождении машиной значительных неровностей дороги, а также снижается её управляемость, то замена рычага передней подвески начинает маячить перед автовладельцем в самой ближайшей перспективе.
К износу, а впоследствии и замене нижнего или верхнего рычага подвески, могут приводить разные факторы. Наиболее значимые из них следующие:
-
естественный износ;
-
частая езда по неровному дорожному полотну;
-
столкновение с бордюром;
-
повреждения составных частей подвески;
-
неправильно произведена замена колес.
Эти причины довольно общие и напрямую не указывают на необходимости замены рычагов. Однако если к ним добавляется скрежет или другой резкий и громкий звук при кренах кузова или прохождении машиной значительных неровностей дороги, а также снижается её управляемость, то замена рычага передней подвески начинает маячить перед автовладельцем в самой ближайшей перспективе.
Особенности конструкции подвески
В современных транспортных средствах используются многорычажные подвески, в которых передние рычаги служат не только для обеспечения должной кинематики и управляемости колёс и устойчивости авто, но и для создания комфорта передвижения. Конструкция колеса может включать 2, 3, 4 рычага. Чем их количество выше, тем более плавный ход у машины. Но есть и обратная сторона – тем уязвимее становится узел и выше вероятность его повредить. Тогда потребуется срочная замена переднего рычага или рычагов в условиях хорошо оборудованного автосервиса.
Верхние рычаги – это направляющие компоненты передней подвески, которые присоединяют ее к кузовной части автомобиля и осуществляет регулировку крена машины во время поворотов. Хотя сама деталь имеет вид жесткой монолитной штанги и изготавливается из стальных или легкосплавных материалов, в результате повышенных ударных нагрузок она может треснуть. Это часто происходит, когда приходят в негодность сайлентблоки, амортизаторы и проставки.
Нижний рычаг, как и верхний, отвечает за прочность фиксации автомобильной подвески к кузову, за безопасность во время движения. Это прочная деталь сделана из стальных и легкосплавных металлов. Обеспечивает нужную геометрию ходовой части и устойчивость машины на дороге во время совершения маневров.
Конструкция задней подвески обычно несколько проще: на каждое колесо ведет сего лишь по одному рычагу и предусмотрен минимум шаровых опор и сайлентблоков. Потому такая подвеска более надёжная и реже требует к себе внимания. Однако замена задних рычагов также должна производиться своевременно, по мере обнаружения их поломки. Для этого регулярно диагностируйте заднюю подвеску, даже если она не тревожит Вас в ходе привычной эксплуатации машины.
Замену продольного рычага задней подвески лучше производить в специализированных мастерских в строгом соответствии с руководством по эксплуатации. После замены рабочего узла производится комплексная регулировка, которая позволяет восстановить прежнюю управляемость и безопасную работоспособность автомобиля
Производить замену любых деталей автомобиля самостоятельно не рекомендуется, так как неправильная их установка серьезно повышает риск поломки узла и приводит к авариям. Обращайтесь в автосервис «Желтый бокс».

9 лет опыта

Качество с гарантией 180 дней

Принимаем оплату
наличными и картами

Первоклассные специалисты и
оборудование

Возможен фотоотчет

Бесплатный Wi-Fi
Наши цены
Если Вашей машине понадобится замена рычага, то и цена данной операции, и качество её проведения в наших автосервисах будут вне всяких похвал.
Стоимость замены рычагов подвески от 1 500 руб.