Ремонт электроусилителя руля в «Желтом боксе»

Вместо привычного большому числу автолюбителей гидроусилителя современные модели автомобилей оснащены электромеханическим усилителем руля. Причинами столь широкой популярности являются его преимущества, которые, в отличии от гидроусилителя, способствуют экономичности и повышению управляемости автомобиля.

Основные преимущества электроусилителя руля

  • Компактность конструкции;
  • Работа ЭУР не подвержена влиянию перепада температур;
  • хруст в области соединения подвески с колесом;
  • Экономия топлива. В отличие от ГУР, электроусилитель потребляет энергию только во время своей непосредственной работы. ЭУР работает только тогда, когда водитель совершает движения рулем. При движении по прямой, например, ЭУР отключается. ГУР работает постоянно с момента запуска двигателя.

Однако, также, как и любой другой механизм системы, электроусилитель иногда может выходить из строя. А для того, чтобы провести его качественный ремонт, необходимо знать причины, которые провоцируют его поломку.

elektro.jpg

 

Когда пора ремонтировать

Ремонт рулевых реек с ЭУР, требуется машинам, имеющим пробег около 300 тысяч километров, однако при неправильном сервисном обслуживании, повреждениях бампера, частой эксплуатации на неровных дорогах, рейки выходят из строя быстрее.

Как правило, при появлении неисправностей с электроусилителем на панели приборов загорается специальная лампочка желтым цветом. Но это не значит, что управлять автомобилем дальше запрещено. Нет, это, всего лишь, знак, что ЭУР вышел из строя и ошибки необходимо исправить, но для начала, необходимо отключить предохранитель, чтобы электроусилитель не сработал на высоких скоростях.

Основные симптомы и неисправности при возникновении которых ухудшается работа усилителя рулевого управления и, как правило, должна загореться специальная лампочка, чтобы вас об этом проинформировать.

  • Напряжение в сети уменьшилось и стало ниже допустимого значения;

  • Нет сигнала от датчика определяющего скорость;

  • Увеличилась частота оборотов двигателя.

Некоторые из этих причин скрываются в неисправности системы датчиков или же в кабелях, по которым подаются сигналы.

Но, проблема может скрываться не только в дополнительных элементах, но и в самом устройстве усиления рулевого управления.

Если вашу машину начало заносить на поворотах, руль с трудом возвращается в исходное положение и существенно снизилась маневренность автомобиля, значит необходима диагностика рулевого механизма.

При обнаружении неполадок с электроусилителем руля рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис «Желтый бокс» за консультацией.


9 лет опыта

Качество с гарантией 180 дней


Принимаем оплату
наличными и картами


Первоклассные специалисты и
оборудование


Возможен фотоотчет


Бесплатный Wi-Fi

Наши цены

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону.