Замена втулок стабилизатора

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат, связанных с их заменой.

Что такое втулки стабилизатора

Стабилизаторы отвечают за устойчивость автомобиля на дороге. Он уменьшает крен автомобиля, когда он выполняет поворот, равномерно распределяя нагрузку на внешние и внутренние колеса и гасит удары подвески, снижая уровень шумов в салоне. 

Для устранения шума и вибрации, от работы составных частей стабилизаторов, используются специальные втулки — упругие элементы, придающие плавность хода. Втулка стабилизатора предназначена удерживать стабилизатор на месте его крепления.

vtulka_stab.jpg

Изготавливается деталь из прочной резины или полиуретана, поэтому ей требуется замена через определенный период эксплуатации авто, поэтому необходимо периодически проводить профилактический осмотр детали во время диагностики подвески. При таком подходе к техническому обслуживанию авто будет своевременно проводиться замена втулок переднего и заднего стабилизатора.

Когда пора менять

Определить степень износа втулки можно при профилактическом осмотре. Трещины, изменение свойств резины, появление потертостей — все это говорит о том, что нужно менять деталь.

На степень износа резиновой детали оказывает воздействие стиль вождения, качество дороги и материала. Производитель при обычных условиях эксплуатации транспортного средства рекомендует менять втулку через 30-40 тыс. км пробега. 

Признаком того, что резина стабилизатора пришла в негодность, являются:

  • люфт рулевого колеса во время вхождения автомобиля в повороты;

  • общая неустойчивость.

  • при прямолинейном движении автомобиль уводит в сторону;

  • вибрация в подвеске машины, сопровождающаяся посторонними шумами;

  • крен кузова, сопровождается характерными несвойственными ему звуками (щелчками, скрипами);

  • ощутимое биение рулевого колеса;

Управление авто с поврежденной резиной стабилизатора опасно для жизни и часто приводит к авариям. Не создавайте угрозы для себя и своих пассажиров, обращайтесь в наш сервис для устранения таких неполадок. Цена работы по замене втулки в разы дешевле ремонта автомобиля после аварии.
Производить замену любых деталей автомобиля самостоятельно не рекомендуется, так как неправильная их установка серьезно повышает риск поломки узла и приводит к авариям. Обращайтесь в автосервис «Желтый бокс».

Применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля

Приобретая для ремонта автомобиля детали «Точка Опоры», которые изготавливаются отдельно от узлов и агрегатов, вы экономите до 40 % собственного бюджета, так как оригинальные детали зачастую реализуются в сборе с рычагами, рулевыми рейками и т.п. Кроме того, применение деталей «Точка Опоры» увеличивает время межремонтного интервала, тем самым сокращая затраты, связанные с ремонтом и обслуживанием подвески автомобиля. А еще, на детали «Точка Опоры» и на наши работы мы даем расширенную гарантию 3 года.



9 лет опыта

Качество с гарантией 180 дней


Принимаем оплату
наличными и картами


Первоклассные специалисты и
оборудование


Возможен фотоотчет


Бесплатный Wi-Fi

 

Стоимость замены втулок стабилизатора

В нашем автосервисе процесс замены не занимает много времени. Стоимость работы по замене ступичного подшипника в автосервисе «Желтый бокс» составляет от 750 рублей без учета стоимости запасных частей.

Скидка 5% при
записи через сайт