Диагностика ходовой части

диагностика ходовой части владивосток
ДИАГНОСТИКА
ХОДОВОЙ ЧАСТИ*
*при записи через сайт скидка на услуги 5%

Когда и зачем нужно делать диагностику ходовой части

В качественном ремонте автомобиля, а особенно - его подвески, самое важное это правильно определить причину поломки, т.е. провести качественную диагностику. Это позволяет сократить как время ремонта, так и избежать лишних трат на запчасти и время специалистов.

Диагностику ходовой части автомобиля проводят в двух случаях

Первый, «классический» случай, когда внизу что-то грохочет, стучит, лязгает, щёлкает, а иногда –и отдаёт в руль или пятую точку. Это – особо запущенный случай, когда менять надо уже обычно не копеечный сайлентблок, а сразу несколько элементов. В этом случае проведение диагностики поможет выявить все неисправные детали и составить подробную смету и план ремонтных работ.

Автосервис «Желтый бокс» рекомендует проводить плановую диагностику каждые 10-20 тыс. км. Пробега. Она, разумеется, предпочтительнее первого случая, потому как своевременный ремонт обычно на порядок дешевле ремонта «аварийного».

Диагностика ходовой части на стенде

Автосервис «Желтый Бокс», предлагает своим клиентам услугу комплексной диагностики ходовой части автомобиля и тормозной системы на стенде немецкой марки Hofmann.


Боковой вод автомобиля


Люфт детектор


Тормозная система


Автоматический Отчет


Отклонения реакции подвески на неровности


Демпфирующие свойства амортизаторов

Процедура диагностики будет происходить не просто методом «механик залез под машину с ломиком и пошевелил движущиеся детали»


Линия диагностики ходовой части включает в себя несколько связанных стендов.

Тестер бокового увода («схождения») колес:

  • Диагностика бокового увода по осям АТС.
  • Результаты измерения в м/км.
  • Задаваемые граничные значения бокового увода.

На диагностической линии установлена плита слайд тестера, которая позволяет определить боковой вод автомобиля и проблемы с развалом схождения.

Стенд проверки демпфирующих свойств подвески по методу EUSAMA позволяет провести быструю и простую, физически обоснованную проверку системы подвески автомобиля. Он определяет способность подвески удерживать контакт колеса с неровной дорогой. Он отслеживает силу, с которой колесо автомобиля воздействует на платформу. Измерения производятся сначала на неподвижной платформе, а затем в процессе затухающих колебаний, начиная с частоты 25 Гц. По результатам измерений компьютер вычисляет "коэффициент сцепления" колеса с опорной поверхностью, выраженный в процентах.

Стенд Hofmann автоматически проверит отклонение реакции подвески на неровности и выдаст отчет о проделанном исследовании, на основании которого мастера Автосервиса «Желтый Бокс» смогут построить качественный план ремонтных работ Вашего автомобиля.

Диагностический стенд Hofmann позволяет проверить тормозную систему автомобиля, а именно:

  • Проверка овальности дисков;
  • Биение дисков;
  • Проверка эффективности тормозного усилия;
  • Проверка эффективности стояночного тормоза.

Роликовый тормозной стенд со стальными роликами для возможности проверки автомобилей с шипованными шинами измеряет:

  • Текущие и максимальные тормозные силы на колесах,
  • Разность тормозных сил на колесах одной оси,
  • Удельная тормозная сила,
  • Усилие при прокручивании незаторможенных колес,
  • Овальность тормозных барабанов (оценивается по разности усилий при прокручивании колеса за один оборот).

Подъемник диагностической линии оборудован люфт детектором — специальные подвижные пластины располагающиеся под передней осью автомобиля перемещающиеся вбок до 30 мм, что позволяет с легкостью осмотреть работоспособность сайлентблоков, шаровых опор и всей подвески в целом.


9 лет опыта

Качество с гарантией 180 дней


Принимаем оплату
наличными и
картами


Первоклассные
специалисты и
оборудование


Возможен фотоотчет


Бесплатный Wi-Fi

Уточнить стоимость услуги

Ваша марка автомобиля:

Ваша модель автомобиля:

Узнать цену через WhatsApp